Диалоги и оппозиции
Смысл хорошей истории всегда больше суммы смыслов ее отдельных сюжетов. Смысл диптиха, триптиха или серии фотографий больше, чем сумма смыслов составляющих их фотографий. Композиции выходят за пределы рамок фотографии, перетекают в соседнюю. Визуальная история одной фотографии вступает в диалог с историей другой, и вместе они рассказывают третью — общую. Эта серия построена именно по такому принципу: фотографии подобраны парами таким образом, чтобы они дополняли друг друга, вторили друг другу или спорили одна с другой, формируя тем самым единое цельное пространство для восприятия зрителя.
Автор преследовал цель рассказать этими парами истории, которые могли бы произойти (а, возможно, и происходили) в реальности, и которые наверняка произойдут в сознании зрителя, когда он будет рассматривать эти фотографии. Впрочем, любые фотографии, расположенные рядом, активизируют друг друга, любая экспозиция и фотокнига рассказывает историю. Сколько раз изменится порядок и взаимное расположение фотографий — столько разных историй получится. Помня об этом принципе, автор предпочитает публиковать свои работы сериями и парами; экспозициями и фотокнигами.